On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 16:57. Заголовок: Строить дирижабли?


Нет ли желания строить дирижабли?

Вопрос серьёзный, но для начала можно задавать любые вопросы, отвечу всём и на самые едкие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 12:35. Заголовок: Можно строить все, б..


Можно строить все, были бы средства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 07:59. Заголовок: Какие к чертовой баб..


Какие к чертовой бабушке дирижабли?!... Попытайте счастья с этим вопросом на сайтах надувных тряпколетчиков!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.12 14:02. Заголовок: Строить дирижабли?


Аэро-Микс пишет:

 цитата:
Можно строить все, были бы средства!



Средства прилагаются:

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

Воздушный шар от Минпромторга


Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов




Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею.

Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн.

"Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает.

О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.

Реализация это подпрограммы делится на два этапа. В 2013-2015 годах будет создан научно-технический задел, который должен обеспечить России мировое лидерство в области авиационной науки. На втором этапе - 2016-2025 годы - должны быть созданы условия для создания научно-технического задела и решения поставленных задач.

Минпромторг вместе с Минобороны еще три года назад разрабатывало концепцию дирижаблестроения до 2020 года. Правда, до общественности она так и не дошла. Но тогда Минпромторг оценивал потребности в дирижаблях в мире примерно в 5 тыс. экземпляров. России потенциально надо 200-250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 тонн, считали эксперты ведомства.

По замыслу Минпромторга, дирижабли могли бы быть эффективны для транспортировки грузов в труднодоступных районах нефтяных и газовых разработок (на том же арктическом шельфе). Дирижабли могли бы быть востребованы также при перевозке грузов в Сибири и на Дальнем Востоке. Транспортные дирижабли могли бы быть интересны МЧС для тушения лесных пожаров, эвакуации пострадавших и перевозки грузов в районы стихийных бедствий.

Существующие на сегодняшний день дирижабли имеют грузоподъемность максимум 2-2,5 тонны, как в России, так и за рубежом, говорит газете ВЗГЛЯД главный конструктор ОСКБЭС МАИ Вадим Демин.

Разработка дирижабля грузоподъемностью 10 тонн и создание опытного образца может обойтись от 20 млн долларов до сотни миллионов долларов, оценивает Демин.

Однако он считает более перспективным создание транспортного дирижабля для перевозки грузов до 50 тонн, потому что такие летательные аппараты, по его мнению, будут более востребованы, чем грузоподъемностью 10 тонн. "Для доставки ряда негабаритных грузов массой 50 тонн, например, в Сибирь наземным транспортом, необходимо проводить специальные мероприятия. В итоге на доставку такого груза может потребоваться год-полтора. Тогда как дирижабль способен доставить такой груз за несколько дней", - говорит Демин.

Впрочем, дирижабль грузоподъемностью 10 тонн с точки зрения экономики также будет выгоднее использовать, чем самолет, так как он сжигает значительно меньше топлива, добавляет эксперт.

По его словам, в свое время в Германии активно использовали дирижабли для транспортировки негабаритных грузов, они даже осуществляли трансатлантические перелеты. Однако эра дирижаблей остановилась из-за серии аварий и катастроф. Тогда использовался взрывоопасный водород, а теперь используется инертный газ гелий, объясняет эксперт.

"Конечно, дирижабль менее скоростной, чем самолет, и более чуткий к влиянию погоды, но существуют современные методы разведки погоды, которые покажут, где опасный фронт. Совершались регулярные трансатлантические рейсы, что доказывает их безопасность", - отмечает Вадим Демин.

Для использования дирижаблей в практических целях привлекательной является (помимо экономичности) его способность зависать на месте и ложиться в дрейф. Это делает его незаменимым при транспортно-монтажных операциях.

Кроме того, для доставки грузов (в отличие от большегрузных самолетов) дирижаблю не нужен аэродром, и он может летать на несколько тысяч километров. Поэтому его можно активно использовать для доставки грузов в труднодоступные места, в Сибирь и на Дальний Восток, в районы пустыни или заполярья.

Поэтому ученые считают, что дирижабли могут быть крайне полезны для нефтегазовой сферы - для доставки бурового оборудования и его монтажа, для участия в сооружении буровых вышек на морском шельфе, для доставки труб при строительстве трубопроводов и т.д. Дирижабли могли бы быть интересны в энергетике, строительстве, лесном хозяйстве и т.д.


У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...

Тут все ранние диалоги чтоб не повторяться:

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет